Четверг, 19.06.2025, 21:40 Приветствую Вас Гость


StRangers Clan

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wayu  
Chanter
WayuДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:24 | Сообщение # 1
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Описание класса
The Chanter - это один из восьми "продвинутых" классов, представленных в Aion. То есть класс, которым нельзя овладеть сразу начав игру, а можно получить в результате определенной прокачки и выполнения конкретного квеста на смену профессии. Если вы хотите стать Chanter, то вам придется выбрать при создании персонажа класс Priest, докачаться до 10 уровня и пройти квест.

Chanter специализируются на лечении и укрепляющей, усиливающей магии. У них есть не плохие лечащие уменияа самое главное, то, что нет больше ни у какого другого класса - это их специальные баффы, называющиеся "Мантры". Chanter использует "Мантры", чтобы усиливать своих сопартийцев, ускорять их, увеличивать дистанцию стрельбы, и, даже, делать неуязвимыми на короткий промежуток времени.

Однако, Chnater способен использовать свое верное оружее - посох, как элемент для контактного боя и вступить с врагом в схватку. Комбинация умений лечения, "мантр" и боевых искусств, Chanter автоматически становится прецендентом номер один на уничтожение. (если вы в бою с представителями противоположной расы)
Жизнь Chanter не легка, полна неожиданностей, а порой изнурительна. Но она того стоит. Далее подробнее об этом.

Стиль игры

Во время усиления и урепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным войном, выйдя в первыя ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или выличить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддерживание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекатовать "Мантры" или выличить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упомянал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят.
Основные тактики видения боя можно мести с разным оружеем в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.

Скилы CHANTER`а
Ношение базовой одежды | Вы можете носить тряпичные одежды | Ур. №1 |
- Возвращение | Отправляет в ближайший город/поселение | Ур. № 1 | 6 с. | 1200 с. |
- Лечащий Свет I | Восстанавливает примерно 261 единицу здоровья (зависит от Vitality цели) | Ур. №1 | 71 маны | 2 с. | 3 с. |
- Поддержка Земли I | Аура, наносящая противнику в радиусе 25 метров около 158 единиц магического урона | Ур. №1 | 71 маны | 2 c. | 3 с. |
- Лечебные повязки | Воссанавливает 188 стамины | Ур. №1 | Один бинт | 4 с. | 16 с. |
- Кара удачи I| Наносит врагу 83-113 единиц урона в течении 10 секунд. (пост эфект: скорость передвижения врага уменьшается) | Ур. №1 | 41 маны | Немедленно | 16 с. |
- Благославление Жизни I | В течении 45 минут максимальное количество HP увеличивается на 160 единиц | Ур. №3 | 54 маны | Немедленно | 1 с. |
- Благославленная Защита I | В течении 45 минут физическая защита персонажа увеличивается на 70 единиц | Ур. №5 | 75 маны | Немедленно | 1 с. |
- Частичное восстановление | В течении 13 секунд восстанавливает 80%/единиц ваших жизненных функций (HP) | Ур. №5 | 101 Spirit | 1 с. | 1 с. |
- Немезис I | Все враждебные цели в радиусе 10 метров будут подвержены магической атаке равной ~181 единицe (пост эффект: возможность наложения 3-х секундный Stun на цель) | Ур. №7 | 66 маны | Немедленно | 16 с. |
- Обещание Ветру | В течении 5 минут, когда вас/вы атакуют(ете) есть 20% шанс нанести дополнительный удар врагу | Ур. №9 | 77 маны | 2 с. | 1 с. |
- Воскрешение Светом | Воскрешаeт выбранного игрока | Ур. №9 | 94 маны | 3.5 с. | 1 с. |
- Специальная тренировка | Позволяет носить оружее типа Staff (посох) | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Кожа | Вы можите носить кожанную одежду | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Кольчуга | Ур. №10 | Немедленно |
- Специальная тренировка: Щит | Описание отсутствует | Ур. №10 | Немедленно |
- Продвинутое ношение одежды: Роба | Возможность носить одежду типа Роба | Ур. №10 | Немедленно |
- Усиленная элементальная защита | Увеличивает сопротивление ко всем элементам | Ур. №10 | Немедленно |
- Неудержимое Восстановление I | В течении 0.30 секунд восстанавливает показатель vitality до 100 | Ур. №10 | Sinseongryeok 1000 | Немедленно | 60 с. |
- Езонггуг I | Наносит физический урон цели от 138 до 175 единиц (пост эффект: физ. защита цели на 8 секунд снижается до 100 единиц) | Ур. №10 | 62 маны | Немедленно | 8 с. |
- Мантра Победы I | Увеличивает урон, наносимый по врагам. (работает на всю группу) | Ур. №10 | 14 маны | Немедленно | 1 с. |
- Интеллектуальное Восстановление | В течении 10 секунд, используя 2 порошка, МП будет восстановится на 72 единицы. Как только умения будет успешно завершено, парашки пропадут из инвентаря. | Ур. №10 | 2 порошка | 4 с. | 16 с. |
-Травяная терапия | Используя один порошок, восстанавливает 220 единиц HP | Ур. №10 | 1 порошок | 4 с. | 16 с. |
- Специальная тренировка: Молот | Позволяет носить молоты | Ур. №10 | Немедленно | 0 с. |
- Обещание Земле I | В течении 5 минут, каждый раз, когда вас атакуют, есть 10% шанс отразить атаку обрано во врага | Ур. №13 | Spirit 130 | 2 с. | 1 с. |
- Лечащий Свет II | ХП выбранного персонажа, в радиусе 15 метров, будет восстановлено на 396 единиц | Spirit 177 | 1.5 с. | 1 с. |
- Конгмэион | Наносит физический урон по цели от 280 до 317 единиц | Ур. №13 | 92 маны | Немедленно | 8 с. |
- Гуиокпасвай I | Наносит физический урон по цели от 138 до 175 единиц | Ур. №13 | 42 маны | Немедленно | 8 с. |
- Баекилгуиок I | Наносит физический урон по врагу от 192 до 229 единиц, при этом на 8 секунд уменьшая физ. защиту врага на 200 единиц | Ур. №16 | 61 маны | Немедленно | 16 с. |
-Мантра Движения I| Партийное умение, увеличивабщие скорость передвижения | Ур. №16 | 20 маны | Немедленно | 1 с. |
- Благославление Жизни I | В течении 45 минут максимальное значение ХП будет увеличено на 240 единиц | Ур. №16 | 54 c.|

В общем, интересный класс, чем то напоминает БД, скажу только что это только малая часть его скиллов, самые интересные и замечательные партийные скиллы будут дальше.....



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: