Четверг, 19.06.2025, 21:47 Приветствую Вас Гость


StRangers Clan

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wayu  
Еще немного инфы об AION
WayuДата: Среда, 11.02.2009, 22:43 | Сообщение # 1
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
AION

AION: the Tower of Eternity - одна из самых ожидаемых MMORPG игр на данный момент. Ее разработчиком является компания NCsoft, чьи игры еще никогда не обманывали ожиданий.

В AION'е взаимодействуют три основных расы: Elyos, Asmodians и Balaur. Больше всего на сегодня известно об Elyos, живущих в верхнем мире. Asmodians - раса, чей мир более угрюмый и мрачный. Balaur - разумные NPC, призванные соблюдать баланс в игре. Они могут появиться, например, во время взятия крепости и встать на сторону, сражающуюся в меньшинстве.
AION - первая игра, где реализована система PvPvE, которая соединяет в себе битвы между игроками (PvP) и битвы между игроками и монстрами (PvE). Благодаря это системе мир AION тщательно сбалансирован. Кроме того NCsoft обещает, что каждый игрок сможет своими действиями влиять на события в мире. Двух одинаковых серверов не будет, так как любое действие отдельно взятого персонажа будет менять картину мира. В целом игроки могут изменить мир до неузнаваемости, вплоть до появления новых подземелий.

В AION'е существует четкая система уровней и классов, которая не допускает создания слишком сильного или слишком слабого персонажа. Что примечательно, четкая и установившаяся система классов на данном этапе есть только для Elyos, подробности и детали классов Asmodians пока не известны. Каждый игрок, независимо от расы и класса, на десятом уровне становится Daeva. В этот момент он получает крылья и вместе с ними возможность летать. В частности, он получает доступ в центральную локацию игры - Abyss. NPC положительно относятся к Daeva, при случае выражая им свое уважение. Достигая сорокового уровня, игрок может присоединиться к PvP-серверу.

Релиз AION намечен на 3-тий, 4-тый кварталы 2008-го года, а сейчас идет закрытый бета-тест игры. До этого времени мы можем любоваться скриншотами и видео.

Краллы: воинственная безрассудность

The Kralls (мы назовем их Краллами) - одна из многих варварских рас, которые можно найти, пересекая материк под названием Atreia. Они характерны своей невероятной физической силой. Ни один человек не может сравниться силой с Краллом. Эта яростная раса полна воинственной безрассудности и многие соседние племена уже давным-давно завоеваны ими, и те, кто захотел выжить, теперь прислуживают Краллам как бессловесные рабы. Эта раса завоевала уже достаточно большую часть земель Аtreia и нынче продолжает свою политику.

Союзники Краллов - Кобольды, подобострастный народ, найденный в землях Elyos. В типичной для них нищенской манере они заняли очень удобную раболепную позицию, помогая Краллам во всех их начинаниях. Они вовсе не требуются в битвах, но на ландшафте Elyos то и дело появляются небольшие углубления. Это заминированные волчьи ямы, производством которых и занимаются маленькие и с виду никчемные Кобольды.

Краллы постоянно вкладывают деньги в раскопки. Таким образом они добывают древнюю энергию, кристаллизующуюся в недрах земли. Эта энергия подпитывает Aetherium, который все время в ней нуждается. Таким образом Aetherium поддерживает завоевания Краллов.

Что же касается культуры Краллов, если только можно назвать это культурой, то это до смешного примитивное подобие культуры Daeva, которое, впрочем, не подлежит никакой классификации. Все-таки основное занятие этой расы - война. Среди Краллов встречаются только такие классы, как Рыцари, Скауты, Воины и Шаманы.

The Abyss: застывшее воспоминание.

The Abyss - это режущее сердце воспоминание о Тысячелетних войнах, материализовавшееся в Atreia в виде пространственных трещин. Эти трещины теперь находятся в центре мира Aion и являют собой застывшее напоминание о все возрастающей уязвимости Башни Вечности.

The Abyss, совершенно непохожий на окружающие его невесомые области, - это государство, вырванное из хаоса и беспорядка словно из страшного сна. Оно находится в самом центре вселенной Aion, и поэтому ведет себя по-разному, появляясь в разных местах. The Abyss обладает анархичной и очень требовательной натурой, поэтому часто служит местом для битв и войн.

На протяжении всей территории The Abyss представители разных рас то и дело попадают в различные PvPvE-cхватки. Это опасное и непредсказуемое место, полное скрытых ловушек и засад. Пока оно таит в себе множество опасностей, игрок, отважившийся бросить вызов The Abyss, будет вознагражден по достоинству, ведь The Abyss изобилует ценными ресурсами, легендарными злодеями и вражескими лагерями, на которые можно совершать набеги с целью разгрома и грабежа.

The Abyss - одно из самых динамичных мест в мире Aion. Здесь всегда рады неутомимым воинам, находчивым охотникам и жестоким бойцам. Если Вы сильны, храбры и находчивы, То это именно то место, где Вас ждут. Так вперед, навстречу приключениям, серьезным схваткам и, конечно же, победам!

Daeva - люди или боги?

Daeva - это уникальные существа, происходящие от полубогов. Они представляют собой органичный гибрид божества и смертного. Рожденные от обычных людей, Daeva изначально развиваются как смертные, но они благословлены судьбой стать Daeva, и это влияет на линию их жизни. Только пройдя все трудности потенциальный Daeva может разбудить в себе тайную силу и, взлетев ввысь, стать Истинным.

Daeva отличаются от большинства смертных тем, что владеют искусством управлять Aether (О том, что такое Aether, мы напишем позже). Теоретически обычные люди тоже могут научиться этому, но им для достижения желаемого результата необходимо потратить огромное количество сил времени на обучение, только группа людей, действуя сообща, может добиться успеха в этом деле. Те, кто искусственно приобретет этот навык, убедятся, что их возможности сильно ограничены. В искусстве управления Aether у Daeva перед людьми есть огромные преимущества.

Еще одно отличие Daeva от смертных - их нерушимость. Когда тела смертных повреждены, они умирают. Daeva же с помощью Aether и своей души восстанавливают свои тела. Иногда они теряют память, но чувство смерти никогда не угнетает Daeva.

Daeva занимает отдельное место среди NPC в игре Aion. Они даюь оригинальные квесты и часто защищают людей от агрессивных рас, таких, как Balaur и Krall. Человеческие NPC всегда с уважением относятся к некоторым Daeva, благодаря их за эту защиту.

Если Вы Daeva, у Вас есть хорошая возможность для того, чтобы биться за благое дело, и победа в этой битве принесет Вам славу и уважение.

Elyos: последователи Azariel

Elyos - одна из центральных рас в Aion, впутанная в бесконечную борьбу за власть. Несмотря на внешнее сходство, из-за которого можно говорить о принадлежности этой расы к ангелам, подоплека и история Elyos кардинально отличаются от их настоящего. Они имеют общее происхождение с Asmodians, но эволюционировали в современную форму и сейчас считаются превосходящей расой в мире Aion.

Обе расы происходят из числа божеств. Они появились во время защиты Башни Вечности (Tower of Eternity). Во время Тысячелетних войн защитники разделились на две фракции. Видя трагическое разрушение Башни, две стороны изменили отношение друг к другу , каждая из них обвинили в падении Башни другую. Так они стали злейшими врагами. Теперь две расы несут наказание, поглощенные пылкой ненавистью и страстным желанием отомстить друг другу.

С одной стороны, Elyos могут быть приятны для окружающих благодаря своим теплым, дружеским манерам. Но когда появляются враги, от тепла и доброжелательства не остается и следа. Под своей красотой и ангельскими крыльями они скрывают огромную силу, которая искажает их миловидную внешность.

Под руководством Azariel жители королевства Elysea пока тверды в намерении продолжать священную войну против Asmodians, но не забывают о том, что Balaur непрерывно наблюдают за ними, ожидая повода для атаки.

Sanctum: парящий мегаполис.

Sanctum - столица Elysea, огромный мегаполис, парящий в центре страны. Elyos пока составляют большую часть населения города, но Sanctum также стал домом для представителей других рас, работающих на правительство и армию Elysea, такие, как, например, Shugo, которые контролируют большую часть финансов в стране. Люди, которые не стали Daeva, с завистью и восхищением смотрят на Sanctum, потму что они не могут стать частью процветающего населения этого города.

Сначала Sanctum был простой башней, где правил великодушный Azariel. Только во время войны с Asmodians и Balaur он стал все более походить на город, который мы видим сейчас, и развиваться, приобретая статус энергичного социального центра, а не только военного поста.

После катастрофы, расколовшей мир на части, Elysea напоминала огромные руины. Постоянные атаки со стороны жестоких звероподобных рас постоянно ставили под угрозу возможность восстановить страну. Это заставило пятерых Serafim, включая Arch Serafim, самого Azariel, объединить свою силу и поднять Sanctum в воздух, этим защитив от врагов. Так как в городе возрастала коммерческая активность, Sanctum постепенно стал центром экономики, армии и административной деятельности, что превратилось в проблему. Перемещение в Sanctum и из него стало проблематичным, ведь он постоянно парил в воздухе. Это привело к созданию множества пригородов, которые строили под парящим мегаполисом. Сейчас Sanctum - это процветающий комплекс, справедливо названный социальным центром Elyos, хотя раньше он был просто-напросто военной базой.

Ключевая структура Sanctum позволяет характеризовать его как сильный и преуспевающий город. Он включает в себя порт для дирижаблей, важный центр грузовых перевозок, и "Nobelium" - крупнейшее здание в Elysea. В этом городе также находится арена, где тренируются Daeva, множество магазинов и банков.
Несмотря на то, что Sanctum является социальным центром, далеко не все его зоны открыты для желающих. Есть места, куда может проникнуть только Daeva. Если вы не являетесь им, то даже не пытайтесь проникнуть в глубинные секреты Elyos.
Примечание: названия, указанные в тексте, могут быть изменены

Shugo - независимые торговцы.

Shugo - нейтральная раса торговцев родом с Atreia, которая одинаково дружелюбно относится как к Elyos, так и к Asmodians. Ростом они меньше большинства рас в мире, поэтому они склонны к развитию своего умения вести деловые переговоры вместо того, чтобы участвовать в схватках и перестрелках - у них еще есть умение "прикинуться мертвыми", что позволяет им выйти на определенный уровень. Большинство рас понимает значимость Shugo в обществе и экономике и защищает их от агрессивных захватчиков. Таким образом, Shugo дружелюбны обществу и занимают в нем очень хорошую позицию.

Во время Тысячелетних Войн Shugo использовали все свои навыки для того, чтобы контролировать всю экономику в городах. Иногда они снаряжали отряды торговцев, которые контрабандой перевозили вещи через Abyss в оба мира. Эти Shugo сейчас более известны как Dark Cloud. В общении с Dark Clouds надо быть очень осторожными, ведь они далеко не так дружелюбны, как их сородичи.

Среди Shugo встречается много купцов, банкиров и торговцев. Также они собираются в мастерских и других производственных местах.

Мяу: философия войны

The Mau (мы будем называть их Мяу) - племя человекоподобных животных, обитающее в землях Asmodians. Они обладают невероятной для обычного человека быстротой и превосходным военным инстинктом, благодаря которому они представляют серьезную опасность для Asmodians в Pandaemonium.

Племена Мяу прекрасно адаптировались к окружающей среде и живут в полной гармонии с природой. При этом они чрезвычайно воинственны и бесстрашны. Они никогда не стесняются обнажить свои вызывающие ужас зубы, если вдруг почувствуют с чьей-либо стороны угрозу.

Свет, резкий звук и прыжок на дальнюю дистанцию - вот типичное оружие Мяу, благодаря которому они идеально владеют подвижным стилем боя. Однако же в закрытой битве, возможно, с ними легче управиться, чем, например, со звероподобными Краллами. Мяу также характеризует то, что они могут приручать других животных, живущих поблизости. Прирученных любимцев эта раса использует в бою с восхитительной эффективностью.

Несмотря на свое физическое преимущество, Мяу вовсе не стремятся как Краллы властвовать над территорией Asmodians. Это происходит по одной понятной причине - они разрозненны. Мяу очень индивидуальны, как в отношении силы, так и в отношении разума. Их культура сконцентрирована на одном племени, допускающим организацию, правда, только на время войны. Однако же зачастую можно наблюдать за тем, как Мяу прыгают на переднюю линию фронта, если видят, что их сородичу угрожает опасность.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: