Четверг, 19.06.2025, 19:01 Приветствую Вас Гость


StRangers Clan

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spellhowler(краткое описание)
WayuДата: Воскресенье, 30.11.2008, 21:26 | Сообщение # 1
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Spellhowler Темный Маг, в совершенстве овладевший магией ветра. Мощнейшие ураганы разметают непокорных врагов, Вампирик Клоу восстановит потраченное здоровье, ну а Дес Спайк убьет внезапно подобравшегося шпиона. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный недостаток - низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний.
Самые сильные маги мира.
SpellHowler - самый инригующий класс в мире Линейка 2. С самым низким показателем НР, M-Def и P-Def он обладает самой сильной атакой, и самыми сильными спеллами. SpellHowler – канатоходец, который приводит толпу в изумление своими способностями, но в любой момент может сорваться на арену. Играть им, всё равно что ходить по лезвию ножа, рискуя в любой момент порезаться. Низкая скорость прочтения заклинаний – для многих была бы смертельна, но не для SpellHowler. Он не певец, завораживающий быстрыми и красивыми спеллами, он крикун, который готов заставить любого замолчать навсегда. SpellHowler единственные маг, который помимо магии стихий изучает еще и темную магию, которая даёт ему колоссальные возможности. Высокая м-atak позволяет накладывать проклятья сразу, даже при высокой m-def противника. Большое кол-во боевых спеллов позволяет подобрать нужный для любого противника. Способность вызывать призрачные тени от профессии Темного Волшебника так же позволяют изменить ход поединка.

Dark Mystic – Dark Wizard (1-20)

Темные мистики первоначально появляются в Храме Шилен, недалеко от деревни Темных Эльфов. Всё, что может на данном этапе начинающий волшебник – это создавать из воздуха небольшие шары, и швырять их в монстров, да подлечивать себя по мере необходимости. По дороге к поселению Дроу (Темные Эльфы) мистик может поохотиться на Келтиров, Импов, и их лидеров. Достигнув 7 уровня мистик может выучить некоторые новые навыки у Magister в гильдии в городе Темных. Продвигаясь на следующую ступень своего становления SpellHowler, мистик изучает новые уровни заклинания Wind Strike, а так же некоторые заговоры (Might, Shield), и узнает свое первое проклятие – Curse: Poison, которое отравляет противника. Помимо новых уровней Wind Strike, темный мистик сможет изучить еще один боевой спелл – Ice Bolt. Это заклинание наносит урон врагу льдом, и помимо этого замедляет противника. Для изучения всех этих заклинаний необходимо купить магические книги (учебники) в Magic Shop. Далее перед темным мистиком открываются новые горизонты для охоты. Теперь он бьет сильнее, может лечить и себя, и других, а значит можно охотиться на более сильных монстров. При достижении 14 уровня следует выучить новые спеллы, а так же купить себе новую робу – Devotion Set. Это самая подходящая для темного мистика роба, так как она дает возможность читать заклинании на 15% быстрее. Теперь можно выучить новые заклинания. Самым интересным на этом этапе спелом является Vampiric Touch. Это новое заклинание школы темной магии. Оно интересно тем, что при его использовании наноситься урон врагу, а так же восстанавливается НР вам. Следует так же изучить новые уровни заклинания Wind Strike и Ice Bolt. Следует изучить навык Heal, что бы лечить себя. На все остальные навыки (кроме пассивных, которые учить обязательно) лучше пока не тратить SP, так как следующем этапе SP очень понадобится. После изучения навыков и покупки новой робы если есть достаточное кол-во денег, то стоит купить себе новое оружие. После того, как всё сделано можно отправляться в Глудио. В Глудио много мест для охоты, но самым важным для темного мистика являются Руины. Руины Агонии – не такие привлекательные для охоты, так как там много быстрых скелетов. А вот Руины Отчаянья вполне подходящие для этой цели. В них много медленных зомби, которые нам и нужны. До 20 уровня следует убивать именно их. После 20 уровня берем квест на следующую профессию и становимся Темным Волшебником (Dark Wizard)

Dark Wizard – SpellHowler (20-40)

При получении профессии Темного Волшебника у него появляются многие интересные спелы. Следует сразу купить в магазине все необходимые книжки. Сразу стоит выучить скиллы: Twister, Aura burn, и новые уровни Vampiric Touch. А так же стоит изучить новый заговор – Concentration, и новые уровни Ice Bolt. Изучение всех пассивных навыков – обязательно. Остальные спелы, такие как вызов служителя или его лечение учить не обязательно, так как они в принципе бесполезны. Как только волшебник выучил все эти спелы можно идти охотиться. Но теперь уже не в руины, а в ЕГ. Для того что бы туда попасть необходимо отправиться в Дион – это следующий город на пути к становлению SpellHowler. В ЕГ стоит так же охотиться на медленных гулей и гранитных големов. Там стоит продолжать охотиться вплоть до 30 уровня. На 25 уровне темный волшебник получит новые спеллы. Помимо увеличения уровня уже изученных заклинаний стоит изучить еще три очень полезных скилла. Это Shadow Spark, Body to Mind и Sleep. Все эти спелы позволят охотиться на более агрессивных и сильных монстров чем раньше. Shadow Spark – самое сильное заклинание у темного волшебника. Оно основывается на школе темных искусств, что дает ему большую силу. Body to Mind – темный ритуал, совершая который, волшебник превращает свое физическое здоровье в магическую энергию. Sleep – заклинание которое усыпляет цель на 30 сек. Очень полезный навык, т.к. может остановить монстра если тот напал. На 30 уровне появляются все те же навыки, и один очень полезный. Corpse Life Drain – заклятие позволяющее восстанавливать жизненные силы из тела монстра. После того как все заклинания изучены стоит сменить место для охоты. Я рекомендую идти в карьер у Ivory Tower. Там много медленных големов, и там можно выбить нужные для SpellHowler книги. На 35 уровне волшебнику стоит выучить новое проклятие – Slow. А так же все новые уровни уже имеющихся заклинаний. И по достижению 40 уровня стать SpellHowler.

SpellHowler (40-76)

После успешной сдачи экзамена Темный Волшебник становиться SpellHowler (далее - СХ). Ему становятся доступны мощные магические атаки, а так же возможность носить вещи С-класса. Вот к чему надо было копить SP на всех предыдущих уровнях. СХ надо выучит очень много новых спеллов: hurricane, shadow flare, vampiric claw, silence. Помимо новых спеллов, стоит выучить и новые уровни старых, а так же скилл который понижает защиту противника к магии ветра - surrender to wind. Некоторые на данном этапе идут охотиться в Cruma Tower, но там много агрессивных и социальных монстров, поэтому туда не очень стоит идти. Лучше туда ходить в партии, причем еще лучше если партия будет состоять из двух человек. Вы и другой СХ, либо вы и СЕ. Таким образом можно обеспечить нон-стоп кач. В принципе по становлению SpellHowler всё.
Место SpellHowler в партии.
SpellHowler всегда будет желанным гостем в любой партии из-за своего дамага. Но лучше никогда не проситься в партию, а создать её самому. Для комфортного кача СХ нужен либо СЕ, либо второй СХ, но это классический вариант, и рассматривать его не буду. Я расскажу про фулл партии.
В высокоуровневую партию стоит набирать СЕ для заговора поддержки и лечения танка, самого танка (это может быть любой танк игры, но предпочтительнее ШК). Так же необходимо еще два-три ДД. Это могут быть СХ, либо лучники или маги. Полезным будет иметь в партии БД. Таким образом партия, с наибольшим КПД имеет вид: СЕ, БД, ШК, Некр, СХ, СХ. Партия из шести участников, с наибольшим КПД. При хорошем раскладе и согласованных действиях exp в такой партии будет получаться быстрее и больше чем в классической (СХ+СЕ, СХ+СХ).

Теперь о ПвП

SpellHowler в пвп весьма непредсказуемый класс, его возможности намного больше, чем многие предполагают. Я постараюсь рассмотреть всех противников по расам, исключу из списка только баферов и бишопа. Все пвп проходили под селф-бафами на арене.

Human.

Human fighter.
Dark avenger. Темный мститель, этот класс отличается высокой защитой о всех видов атак. Мстители так же могут вызывать себе в помощь – темную пантеру, которая может очень сильно помешать. В принципе в пвп с танком, главное заслипать его и наложить Slow. С ДА, всё немного сложнее, он может разбудить себя пантерой, по этому слипим их обоих за максимально короткое время. Потом кастуем Slow на обоих. Если есть высшая магия, то на ДА кастуем шторм, потом снова слип, потом симфонию. Дальше если ДА еще не умер, то добиваем его темной магией. Потом убиваем кошку.
Paladin. Паладин – воин света, он может лечить себя, и может застанить, что доставляет магу много хлопот, кроме того у Паладина много m-def, что так же не очень приятно. Но есть один плюс – Паладин не может никого вызвать, но это не значит, что его легче убить чем Темного Мстителя. В пвп с Паладином, главное его заслипить и наложить слоу, а так же сайленс. Потом можно подумать как лучше поступить. Можно скастовать на него шторм или симфонию, но если этих скиллов нет (или они еще стоят в откате), то кидаем сурендер к воздуху, бьем сначала флаером, а потом хурикенами. В принципе должно помочь .
Warrior
Warlord. Лорды войны весьма опасны из-за своей живучести. Но в пвп с ними действуют всё те же принципы что и в пвп с Паладином. И так же позволяе Варлорду подойти к себе, можно пвп проиграть.
Gladiator. Гладиаторы могут хорошенько наподдавать вам своими сонник –атаками, и тройными ударами. В принципе если гладиатор бежит к вам чтобы ударить триплексом например, то кастуем слоу, слип и по отработанной схеме. Но так как он может метнуть в вас сонник, то я обычно вызываю тень. Если гладиатор метает сонник, то я его слиплю, потом с тень через Ctrl восстанавливаю НР и убиваю гладиатора.
Rogue
Treasure Hunter. Охотник за сокровищами – грозный противник, если у вас не получилось заслипить его с первого раза, то возможно пвп уже будет окончено не в вашу сторону. Если же получилось то схема одна и та же - слоу, сурендер и занюкать до смерти.
Hawkeye Орлиный глаз - лучник, а с лучниками всегда будут проблемы. Тут тоже решит рандом. Если успеть заслипать лучника, пока он натягивает стан, то победа обеспечена. Если нет, то есть очень большой шанс из стана не выйти. Но если вы в стане то шанс на победу всё таки есть. Вся сила лучников – в их критических ударах, а на них нужна банальная удача. И если критических ударов не хватит что бы вас убить. То можно вогнать лучника в слип. Затем, если мало Нр вызвать тень и подлечиться. И убить лучника.

Mystic
Sorcerer/ss. В пвп с любым магом надо вызвать тень, и натравить её на себя. Тогда если у противника пройдет слип, то она вас разбудит. Сорк опасен своей концентрацией 6 уровня. Если он под этим спелом, то сбить ему каст будет вообще невозможно. Самое

главное это положить на сорка сайленс. Если он прошел, то можно спокойно убить сорка. Если же вы не вызывали тень и на вас прошел слип – это конец .
Necromancer. Некромант - вот кто опасный враг. Некромант как и СХ изучает темную магию, но не по части атакующих спеллов. А по части проклятий. И у него как и СХ есть сайленс – если пройдет его сайленс, можно только стоять и смотреть как вас убьют. Еще одна проблема в пвп с некром – его самон. Хоть Некромант и не являеться чистым самонером в понимании этого слова, но он умеет переносить свои повреждения на самона, что делает его весьма живучим. В пвп с Некромантом важно наложить на него сайленс и самому под сайленсом не оказаться. После этого надо разделаться с самоном. Правда есть одно «но». Бывает и такое, когда и некромант и СХ – под сайленсом. В таком случаи бой почти 100% проигран, ибо самон забьет СХ с легкостью.
Warlock. Кошатник . В пвп с варлоком главное опасаться его парализующего кубика. Кидаем слип на варлока,потом на него же сайленс и слоу. Разбираемся с котом и добивам самонера.

Elf
Elven Fighter.
Temple Knight. Весьма интересный класс. Я за свою жизнь видел их очень мало. Посему большого опыта пвп с ними нет. Но так на вскидку: слип, слоу, сайленс и забить до смерти.
Swordsinger. Вся проблема с этим классов в том, что СвС может взять лук, спеть себе любимому и хорошенько дать по голове. Но и эта проблема разрешима. Слоу, хаос (бесполезное проклятие, но всё же – классика) и забить хурикенами и флаерами. А лучше вампириками.
Plainwolker. Странник равнин - хороший дагерщик, подпустить его к себе, всё равно что отправиться на свидание к праотцам. Посему слоу, и бегать – подкармливая хурикенами.
Silver Ranger. Лучник, которым играет большинство людей в Линейка 2. Идеальный класс для ПК, хорошая скорость бега и дистанционные атаки этому способствуют. В пвп с ним. Тоже главное заслипить, и больше из слипа не дать выйти. Правда тут если уж поймаешь стан, то точно с него не выйдешь.
Elven mystic
Elemental summoner. Стильный класс (именно стильный – со своим стилем и красотой), но к сожалению в пвп против магов слабый. Нет парализующего кубика - серьезный недостаток. Тут так же как и со всеми самонерами – самонера с сайленс и слип, разделаться с самоном, а потом с самим самонером.
Spellsinger. Извечный противник. И извечный вопрос «кто лучше?». СпС был создан не для пвп с магами -ибо получит сайленс есть смерть для него. СпС, так же как и сорк - убийцы пробафанных файтеров. Скилл cancel не даёт им шанса. В пвп с ним вызываем тень и травим её на себя. Она сбивает слип, слипим СпСа, потом сайленс и всё. Дальше можно издеваться целых 2 минуты.

Dark Elf
Dark fighter
Shillien knight. Рыцарь Шилен - это головная боль почти для каждого. Его самоны – кубики доставляют немало хлопот, а множество магических заклинаний усиливают его силу. В пвп с ШК кастуем слип, сайленс (обязательно а то лайтинг страйк схватите и всё), слоу. Потом забиваем ШК и бьем вампириками, потому что кубики бьют больно.
Bladedancer. Танцующий с мечами – уникальный класс, уникальный потому что есть танцы и искусство боя двумя мечами. В принципе, как и любой контактный боец не должен доставлять особо хлопот. Но тут, как и на всех Темных надо помимо «стандартного» набора кастовать сайленс.

Abyss walker. Странник бездны – опасный противник, если он забежал вам за спину то пвп скорее всего уже окончено. А так всё по той же схеме: слоу, сайленс и добить.
Fantom Ranger. Призрачный скиталец опасен как и любой лучник. И если застанит, то с стана уже точно не выйдешь. Так что пвп 50/50 – прошел слип, не прошел.
Fantom summoner. Взывающий призраков. Самое страшное – это его кубик, он имеет привычку вводить в паралич часто и надолго. И тут не достаточно разобраться с самим самонером. Самоны ФС очень сильны, поэтому придеться часто вампирить.
SpellHowler. А как же без него . Полностью 50/50. Рандом скажет свое весомое корейское слово.

ORC
Ork fighter.
Destrouer. Дестроер по сути своей «мясо». С очень большим кол-вом НР бить его надо долго и муторно. И так же действуют те же правила: слип, слоу, сайленс + нюки.
Tyrant. Тиран – он и есть Тиран. Еще один класс, с которым я пвп стараюсь избежать, ибо очень сильны. Тут не обойтись без тени, что бы с ней НР восстанавливать. И вот как делаем. Если тиран начал заряжать себя и готовиться к выстрелу, то отбегите немного назад, сама анимация скилла будет, но НР вам не отнимут, так дистанция слишком большая. Далее слипим тирана (пока он перезаряжает оружие, либо бежит к вам). Если заслипили, то отбегаем и кастуем шторм, потом снова слипим. И т.д. Главное в стан не попасть – смерть.
Ork mystic.
Overlord. Warcryer.Орки мистики - полу маги, полу войны. Пвп с ними это всегда неприятно. Уповать на сайленс и слоу. И на свою m-atak.

Dwarf
Bounty hunter/warsmith. Гномы (а вы не знали?) есть гномы. Много НР – бить надо долго. А так никак сложностей, разве что с големом .

Осады На осаде СХ – нужный персонаж, из-за своей м-atak.
Осада: идти в центре партии, стараться не вылезать вперед, но и не задерживаться сзади. Все Хайт скиллы припасти для флагов противника. Во всю кастовать темпест и добивать другими боевыми скиллами. В принципе ничего сложного. Иногда если рядом с вами пробегает вражеский маг\бафер, то можно кинуть сайленс, дабы не растрачивать время на его убийство.
Оборона: тут всё намного интереснее. Лучше стоять на башне замка и поливать оттуда противника хурикенами (а лучше флаерами, ибо против темной магии – резиста нет ни у кого ). При необходимости можно выбежать из замка в компании других сокланов и скастовать на вражеский флаг шторм и симфонию, дабы его уничтожить. Когда осаждающие прорвались к артефакту. Встаньте напротив него на балконе с охраной. И если клан-лидер осаждающих попытаеться захватить замок – угостите его тем же штормом например, в общем убейте. (в этой комнате есть фишка – но не расскажу, ибо это секрет ). Вот так то.

Про пвп пожалуй всё. Что могу еще сказать. У SpellHowler сложности в пвп возникают только с некром, лучниками и орками. Все остальные для СХ – легкая добыча, а иногда и не очень легкая. В общем любите свой класс, играйте им не смотря на всю кривость, и не давайте другим насмехаться над вами, только потому что у них ауры бьют сильнее чем основной скилл, хотя мощность в два раза меньше



 
M@monaДата: Четверг, 11.12.2008, 11:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Поэтично и очень доходчиво))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: