Воскресенье, 19.05.2024, 10:16 Приветствую Вас Гость


StRangers Clan

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MuzZzlo, wayu  
Форум » LineAge2 » Читы и баги » Баги и лаги=)
Баги и лаги=)
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 00:58 | Сообщение # 1
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Избавление от веса

Все уже давно знают, что якобы на С3 переменная у торговцев вычисляется по
особому....
НО, под этой переменной, т.к. все фри
сервера сделаны на так скажем на основе С1, скрывается совсем иное значение
для серв. станции...

Следовательно когда мы набирает Вещей на сумму:

4.294.967.296, это два в 31ой или 32ой степени.... то сервер понимает это
не как 4.294.967.296 а как два раза минус
2.147.483.648 т.есть 0аден, Вот и все....

Если говорить еще точнее (все что ниже написано видно прекрасно на боте):
То после 2.147.483.648 сумма уходит в минус ((для сервера) мы то видим что
типа все нормально....), и начинает возростать.... И
теперь уже отрицательную сумму мы должны довести до логического
завершения.... Т.е. довести до +, до нужной суммы она то и будет
для вас покупной....

Т.е. когда а магазине цыфра перевалила за 4.294.967.296, то можете спокойно
отнимать от вашей суммы 4.294.967.296 и вот сколько
получиться за столько вы все и купите Если вес, инвентарь и т.д.
позволяют....

Это так скажем про адену. А теперь что бы достичь одновременно и денег и
анлима... Надо смотреть еще и на вес, с ним происходит
тоже самое...

Вот вам формула. Она вычесляет коффициент.... k = a / v;
где а - это цена вещи, а v - вес.

Для чего она нужна, все знают баг с переполнение денег (описаный выше),
т.е. если денег будет за (2 в 32ой) 4294967296... то
они превратяться в 0 и отсчет будет по новой. Так вот с весом происходит
тоже самое.... тоесть и вес точно так же можно
обмануть....

-> если подобрать такую вещь у которой при каком-то кол-ве будет и веса и
денег переваливать за f*4294967296 (f - тут любое
-> целое натуральное число) и оно будет близко к 0 при новом отсчете.... То
тогда можно на любом шарде будет мутить адену.... ах
-> да то есть надо найти k которое будет целое натуральное число.... потом
делим 4.294.967.296 на вес округляем в сторону большего и закупаем это кол-во. вещи.



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:00 | Сообщение # 2
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Вечный голем

1. Вызываем голема (механического, не осадного).

2. В верху рядом с окном ХП, МП, EXP персонажа появляется окно ХП, МП и полоска времени действия голема (зеленая).

3. Теперь приказываем голему атакавать какую либо цель НПС(если есть) или персонажа (не удерживая кнопку CTRL, тогда
голем просто будет следовать за тем игроком, что вы ему приказали, при условии, что он не ПК).

4. Теперь вы должны убежать от своего голема на большое растояние, чтобы окно с его ХП, МП и полоска времени
действия голема (зеленая) исчезла, после чего бежим снова к своиму голему и видим, что его полоска времени полная.



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:01 | Сообщение # 3
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Способ заточки

1:Ставим заточку на F1

2:Ставим Антидот на F5

3:Ставим Поднять на F8

4:Выкидываем Вашу заточку из инвентаря и одновремено активируем ее, с помошью хот кея. Итог: заточка внизу под вами, а на уровне инвентаря курсор с "ложной заточкой".

5:Теперь жмем на антидоты. Когда не пьются (значит сс лагает) - кликаем по веши которую точим и видим + или - . Если плюс, то тыркаем подбор скрола и ждем конца сс лага. Соответственно если минус, то не подбираем до конца лага.



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:02 | Сообщение # 4
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Фейк заточка

Этот метод является достаточно неудобным и не дает 100% шанса на заточку если точить руками... Он известен почти всем, поэтому здесь изложен только вариант где для заточки нужен один человек.
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либозаточка) Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом.
Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется возможным так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.

=== Способ 2: ===

Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите заточить.
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику.
Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил. Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы, пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным методом. Все, что выше, это описание производимых действий. Делаем так:
а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют).
б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно)
в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! Производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. Проверяем, какая сейчас последовательность. В основном самое легкое заточить до +10. Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10:
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Руководсво: После вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку). Возможные рэндомы:
а) Кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) В ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) После минуса в ложном кидаем понастоящему.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:02 | Сообщение # 5
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Бессмертие

Собираем Demon SET (магический сет который дает -240 Х и + М атаку , вроде + 3 INT ).

Создаем Мага 1ого лвл , одеваем этот сет , и ХП уходит в МИНУС , и вы становитесь БЕССМЕРТНЫМ



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:03 | Сообщение # 6
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Скорость атаки

1.Выбираем сервер с высокими рейтами (желательно , но не обязательно )

2. Нам понадобяться 2 чара желательно оба равного лвл, 1ый чар - ЛУЧНИК (ОБЯЗАТЕЛЬНО) 2ой ШИЛИН ЭЛДЕР или ШИЛИНГ КНАЙТ (желательно 1ое , хотя на некоторых сераках и то и то одинаково работает)

3. Лучником наскорую качаемся до лвл конкурентов (ну до 80 к примеру) на ПВП сервака это быстро ... Внимание НЕ КАЧАЕМ СКИЛ ХАСТЕ (при читерстве надо быть без бафа вообще , без вссяких сетов которые прибавляют Скорость атаки), если есть возможность купить краски для тату то покупаем -5 DEX (желательно , весьма нужная штуковина) Покупаем VERY SLOW лук , SOUL BOW пойдет 100 проц , Желательно если вы 52 лвл напяливаем что нить что дает штраф.

4. Запускаем вторым окном ШИЛКУ ЕЛДЕЛА , флагаемся (бот должен приблизительно быть одинакового лвл) сразу кидаем ВИНД ШАКЛ (который снижает скорость атаки) либо Шилкой кнайтом КУБИКОМ понижаем себе же скорость атаки , ДЕБАФ спадает через 2-5 минут , но эффект скорее всего останеться на 90 проц (на крутых шардах фикс стоит на 2-5 минут , но этого вполне хватает что бы завалить антараса или ешё кого нить)

5. Ваша скорость Атаки заходит в МИНУС , а это значит что скорость атаки у вас 99999



 
WayuДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:04 | Сообщение # 7
ZloyAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 13
Статус: Offline
Обход текстур

Подходим к стене/горе/двери, вообщем через что нельзя пройти.

Подойти нужно в упор. Вызываем страйдера и садимся на него.

ТК страйдэр занимает намного больше места чем игрок, часть перса оказывается в текстуре.

Нажимаете вперед или наверх куданить и преодолеваем текстуру.

Если это гора, то вы окажитесь в горе, если дверь, то вы просто пройдете насквозь



 
AnarhiyaДата: Понедельник, 01.12.2008, 02:04 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (wayu)
Бессмертие Собираем Demon SET (магический сет который дает -240 Х и + М атаку , вроде + 3 INT ). Создаем Мага 1ого лвл , одеваем этот сет , и ХП уходит в МИНУС , и вы становитесь БЕССМЕРТНЫМ

что тоя думал думал и придумал а толку что он бессмертный ??? все равно во первых кач будет лвл поднимется во вторых будет штраф что тип вещь не того грейда. ..
короче я до этого прикола наверно не допер)) надо попробовать .
Quote (wayu)
Скорость атаки

а вот это надо самим проверить ))


 
Форум » LineAge2 » Читы и баги » Баги и лаги=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: