Mage Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.
Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115
Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.
Оружие:
Mage - spellbook
Sorcerer - spellbook
Spiritmaster - orb
Сорсереры используют в качестве оружия книги, Спиритмастеры - сферы, которые кстати имеют более высокие статы отвечающие за магическую атаку.
Sorcerer
Стиль игры: Damage Dealer, Crowd Control
Похожие классы из других игр: WoW Mage, L2 Spellsinger/Sorcerer
Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 3
PvE party - 2
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 4
Популярные билды:
1) Максимальный урон
Эквип: +Intelligence роба
Enhancements (баффы): +Magic Spell Damage
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food
2) Максимальная живучесть
Эквип: + HP Роба
Enhancements: + Max HP, + Max MP
Желательна прокачка крафта еды: +Intelligence food